Канонир наш удалой пушку заряжал ногой (с)
Товарищи, а где у нас из стран наиболее развитая музыкальная индустрия?
лопаткой подозреваю, что какое-нибудь сша, но вдруг
гуглил по разному, интересно ваше мнение
лопаткой подозреваю, что какое-нибудь сша, но вдруг
гуглил по разному, интересно ваше мнение
Поэтому прям точного ответа, где лучше что развито, лично я, не вижу
возможно я криво выражаюсь
под индустрией я имею в виду музыку как место работы)
в какой стране наиболее приспособлено и удобно творить и выступать музыкантам, технически/финансово/по отношению, етц.
Аудиофилы тащатся с японских версий -- японцы очень ответственно относятся к качеству. Но из-за особенностей языка местная японская сцена этноцентрична.
Остальной мир работает по большей части на себя, но некоторым отдельным исполнителям удаётся выйти на международный рынок. Для примера возьму русскую тату или исландскую Бьёрк.
Думаю, в ближайшие полвека, если не начнётся ядерная война, соотношение сил мало изменится. Тем более это верно для России с её нищим населением и низкой культурой производства.
Товарищи, а где у нас из стран наиболее развитая музыкальная индустрия?
Есть такой показатель - объем музыкального рынка, статистика от международной федерации звукозаписывающей индустрии (IFPI) - гуглятся по словам "IFPI annual reports".
Первое место - США, второе - Япония - остальные страны с большим отрывом за ними - Германия, Англия, Франция и т.д.
Например за 2014 год цифры (в млн. долларов)
United States 4,898.3
Japan 2,627.9
Germany 1,404.8
United Kingdom 1,334.6
France 842.8
Это объективный критерий.
А субъективно - Япония на первом месте, поскольку японская музыкальная индустрия работает в расчете на людей с трехзначным IQ, развитым вкусом и эcтетическим чувством. Только в таких условиях творческие люди могут развернуться по полной, ящитаю.
Любопытно, что Гермашка по продажам обходит всю Великобританию. Не за счёт ли субкультурных фестивалей?
Майр, Robert Patrick Yorke, увлекаться корейской музыкой пять лет. даже не задуматься в эту сторону. успех хдд
Но вообще да, я понимаю, о чем вы)
правда, меня смущает, что у них соотношение прям развитых жанров очень здорово перевешивает в одну сторону. то есть если тем же рокерам выступать, то уже тяжелее в разы в плане площадок, привлечения внимания и проч.
Мартинссон, бесишь!, а можно подробнее? Просто вообще с ней не сталкивалась, поэтому интересно.
gnezdiloff, спасибо, интересно)) Правда, продажи, ИМХО - спорный показатель все равно, тут ж еще маркетинг замешан здорово.
Выше в комментах я поясняла свою изначальную мысль, речь идет о комфорте для музыканта и его развития/продвижения/етц.
Япония на первом месте, поскольку японская музыкальная индустрия работает в расчете на людей с трехзначным IQ, развитым вкусом и эcтетическим чувством. Только в таких условиях творческие люди могут развернуться по полной, ящитаю.
Ну не вся, вещи, рассчитанные на массы, таковыми и остаются, имхо.
А назовите представителей японской музыки, которые полностью отражают Ваше утверждение? не в целях поспорить, просто интересна хорошая музыка))
Я вашу мысль понял несколько иначе, вы же говорили об индустрии. Мало ли, вдруг вы хотите работать диджеем на радио. А индустрия -- это всё, что угодно -- от радиостанций и до уборщицы в клубе. Не смейтесь, я, например, никогда не пойду в клуб, где грязно. И, например, в московском клубе "Plan B", закрытом за шум и преступления, совершаемые по ночам после концертов посетителями концертов (а играли там блэкари, хардкор-панки и ой-скинхеды со всего мира) всегда было чисто.
Но сказанное мной ранее я не забираю, остаётся в силе -- где больше площадок для выступления, заводов по производству винила, радиостанций, журналов -- там больше и индустрия. То есть США, Япония, Англия.
увлекаться корейской музыкой пять лет. даже не задуматься в эту сторону
Не увлкаясь корейцами как таковыми, часто сравнивал их с японцами. Пока что корейцы хватают крошки, упавшие с японского стола. Но даже и это не так плохо. Вы заметили, что в вышеприведённой таблице доходов Китай и Индия вообще не упомянуты? А у них, на минуточку, по миллиарду населения.
Ну не вся, вещи, рассчитанные на массы, таковыми и остаются, имхо.
Массы тоже бывают разные.
Могу подсказать некоторую литературу:
Артемий Троицкий -- "я введу вас в мир поп". Более-менее честно рассказывает положение медиа десять лет назад. Скомпилирована из выступлений Кивовича на журфаке МГУ.
Журнал "Billboard". Американский регулярно публикует бухгалтерию музыкального бизнеса. Судьба русской версии должна бы навести вас на мысли...
metalrus.ru/groups/330/post-view/27130 -- очень любопытной отчёт о концертном туре какой-то богом забытой группы.
www.mk.ru/culture/2015/05/14/deti-picasso-rossi... -- интервью с моей любимой русскоязычной группой. Искал "почему мы уехали из России", но ведь они вернулись.Это к вопросу о внутренней кухне музыкантов.
Дальше моя компетенция исчерпана, но напомню о тиражах американской и российской версии журнала "Rolling Stone". Что до япнской сцены, то у них есть свои чёсы и свои корпоративы -- увы, пруфов прямо сейчас найти не могу.
по сути тогда в России тоже можно понаходить мест, связанных с музыкой, где все винтики работают от и до. Тот же КСХ или Серебряный дождь мне очень в этом плане нравятся) но их, кхм, да, мало.
корейцы очень долго работали исключительно на внутренний рынок) крайне специфический. так что еще разгонятся)
С Индией не сталкивалась, а Китай ВОТ ДА. поразил меня в свое время о_о
Могу подсказать некоторую литературу:
огоооооо, спасибо огромное
и в целом - спасибо за развернутый ответ, очень интересно