17:42

Каждый, кто хоть раз не сдался, слыша тишину, те, кто поднимался и не поддавался дну (с)
Добрый день.
Хочется послушать чего-нибудь вдохновляющего. Язык неважен (слушаю и японскую музыку), здесь скорее акцент на музыку (не могу даже сказать, динамичную или спокойную, меня скорее вдохновляет динамичное, но и медленные песни бывают хороши в этом плане), на такое ощущение полета, подъема. Не обязательно именно позитивное/веселое, лишь бы мелодия уносила.
Идеальный пример - "Elan" Nightwish.

Примерно - My Walden от тех же Nightwish. И другие их песни можно советовать, я вполне могла что-то пропустить - за исключением старых композиций.

Сильно меньше - но все-таки хороши баллады вроде Never Forget Йонси и Греты Саломе и "Баллада о герое" Елены Ханпиры.


Буду благодарна за любые рекомендации - что отдельных песен, что групп.

Комментарии
10.07.2017 в 19:02

Если бы я был рыбой, я был бы хуёвой рыбой. Плавал бы как попало, всё время бы, блядь, тонул...
Надеюсь, что правильно поняла запрос (чуваков с венгерским не специально приплела, просто они у меня как раз с подъёмом ассоциируются))


10.07.2017 в 19:38

Каждый, кто хоть раз не сдался, слыша тишину, те, кто поднимался и не поддавался дну (с)
pferdchen ist tot, немножко жестко для меня, но да, вы верно уловили, я тоже слышу в припеве подъем)
спасибо за рекомендацию, интересно) ознакомлюсь у них с другими песнями)
10.07.2017 в 19:45

Если бы я был рыбой, я был бы хуёвой рыбой. Плавал бы как попало, всё время бы, блядь, тонул...
Ксана Калина, рада, что понравилось :3

вот ещё. Эти вообще очень мрачные ребята, и у них тяжёлого много. но есть пара треков, например:


А этот трек именно вживую люблю, как раз за подъём, особенно к концу, когда они с залом вместе поют

10.07.2017 в 19:54

Если поближе к примерам:




По стилю далеко от примеров, но - субъективно на такое ощущение полета, подъема:
читать дальше
10.07.2017 в 21:11

Каждый, кто хоть раз не сдался, слыша тишину, те, кто поднимался и не поддавался дну (с)
pferdchen ist tot, Эти вообще очень мрачные ребята
по названию группы и видно...)
первая опять же несколько тяжеловата, но да, хорошо)
о, вторая красивая и с залом звучит особенно здорово) еще раз спасибо) хотя студийная запись тоже неплоха)

Синяя_звезда, ооо, сколько песен)
Katra как-то не очень понравилась( хотя стиль у группы интересный) А Hijo de la Luna как песню я знаю)
С Lunatica тоже знакома, и хотя их не очень слушаю, как раз Avalon знаю :laugh:
О, вот Castles ближе всего к моему вкусу, остальные оставляют ощущение хардкорности)
Helene Boksle заинтересовала, красивый голос, ознакомлюсь поближе)
за счёт динамики появляется полёт:
о да, музыка здесь поистине полет)
Alessandro Safina - знакомое имя) и вот да, песня прекрасна, очень здорово *_*
40 симфония, на мой взгляд, вполне "летящая" сама по себе, а тут аранжировка очень способствует:
в классике я дуб, но эту симфонию я знаю..) опять же очень красиво)
спасибо большое всем :gh3:
10.07.2017 в 21:17

Если бы я был рыбой, я был бы хуёвой рыбой. Плавал бы как попало, всё время бы, блядь, тонул...
Ксана Калина, оффтоп
10.07.2017 в 21:44

Ксана Калина,
:sunny:

А Hijo de la Luna как песню я знаю)
С ней просто, на мой взгляд, та же ситуация, что с Concerto pour une voix - в большинстве "традиционных" исполнений настроение совсем другое, а тут не только по степени "утяжеления" поближе к посту, но и по динамике как раз)

О, вот Castles ближе всего к моему вкусу, остальные оставляют ощущение хардкорности)
Может, тогда ещё что-то из совсем не хардкорного:

(это уже бег, а не полёт, но к Castles близко)


Alessandro Safina - знакомое имя) и вот да, песня прекрасна, очень здорово *_*
У Сафины ещё весьма популярная Incanto тоже явный полёт:

Sarò con te в меньшей степени:


И если идти в classical crossover, ещё Петру Бергер можно попробовать:

10.07.2017 в 22:02

Каждый, кто хоть раз не сдался, слыша тишину, те, кто поднимался и не поддавался дну (с)
pferdchen ist tot, но если вам когда-нибудь взгрустнётся послушать тексты, от которых хочется пойти и удавиться
ноу, спасибо :alles: на такое меня обычно не тянет, если тянет на грусть - то обычно светлую грусть)
Прошу прощение. у меня лостофанатство головного мозга, поэтому я иногда не могу сдерживаться
да я понимаю, у нас у всех бывает фанатство головного мозга, так что не пооффтопить и не порекламить любимого исполнителя просто нельзя :laugh:
Синяя_звезда, С ней просто, на мой взгляд, та же ситуация, что с Concerto pour une voix - в большинстве "традиционных" исполнений настроение совсем другое, а тут не только по степени "утяжеления" поближе к посту, но и по динамике как раз)
дааа, благодаря аранжировке и исполнению песня может неузнаваемо измениться...)
о. о, о, ооооооооооо, вот первая прекрасна *___* в частности, мне оооочень нравятся куплеты)
вторая уже не хардкор, но слишком бит, что ли, несколько попсово)
Сафина восхитителен, но у него я, кажется, нашла, что мне не так - у него ощущение полета создается за счет вокала, а меня больше уносит именно с музыки) во всяком случае, такой мощный вокал оставляет музыку на заднем плане)
то же самое и с последней песней) шикарный вокал немного задвигает мелодию, для меня, во всяком случае)
но все песни в той или иной степени подходят под запрос и интересные, спасибо огромное))
10.07.2017 в 22:51

Shawty I got it, you can call me monster
Не уверена, что до конца поняла, что вам хочется, но подобрала что-то из своего плейлиста)
Надеюсь, что-нибудь понравится))
читать дальше
10.07.2017 в 23:30

Каждый, кто хоть раз не сдался, слыша тишину, те, кто поднимался и не поддавался дну (с)
Йоки, спасибо)
о, j-pop подтянулся) первая любопытная)
Ovidiu Anton - Moment of silence
Freddie - Pioneer
эти знаю, за Евро я слежу)
Starset - Point of no return
о. не сказала бы, что есть полет, но сама песня интересная, спасибо)
Sexy Zone (Sato Shori) - Mada minu keshiki
а это было задорно)
вроде все нашла, спасибо)
10.07.2017 в 23:54

Shawty I got it, you can call me monster
о, j-pop подтянулся) первая любопытная)
в основном его только и слушаю хд а первая прям сразу первой и вспомнилась, нежно люблю эту песню.
вроде все нашла, спасибо)
отлично :rotate:
11.07.2017 в 00:32

Каждый, кто хоть раз не сдался, слыша тишину, те, кто поднимался и не поддавался дну (с)
Йоки, я j-pop оооочень выборочно, но некоторые песни сразу в сердце и в плейлист)