Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: уныние (список заголовков)
23:07 

ПРИВЕТ

_Bast_
How dare you?
рандомный запрос) покидайте, пжл, медленные лиричные композиции, которые вы слушаете под минорное настроение, которые напоминают вам о чем-то грустном или даже пробивают на скупую мужскую слезу)
заранее спасибо всем откликнувшимся.

@темы: Ищу, космос, иные миры, настроенческое, уныние

19:29 

Rattus
Я законченнее, чем ты можешь представить. (с)
Ребят, а есть ли у кого песен, в которых всё прям ПЛОХО? Не в смысле - "всё плохо, но завтра будет лучше, братиш", а в смысле - "всё настолько плохо, что хуже уже некуда и всё тут, пыжся не пыжся". И не песня плохая, ага, так что уши сворачиваются, а настроение именно.
Конкретно интересуют мотивы:
1) всё плохо, полный анус, остаётся только шагнуть под поезд;
2) всё в целом катится под откос, но герою/исполнителю, в принципе, пофиг;

и мой любимый извращённый вариант:
3) всё так отстойно, что этот отстой даже восхищает, и хочется смачно затянуццца дымом и спеть об этом почти позитивную песню;

Меня в такие моменты раньше выручали:





но надоело, тыпонимаешь, одно и то же-то.
Так что мб кто выручит иной унылинкой?

@темы: ищу, негатив, уныние

Что послушать?

главная